1
/
19
Маркировка товаров фармацевтической области уже много лет является актуальной и необходимой. Она подразумевает нанесение на упаковку препаратов специальной кодировки для получения возможности контролировать их оборот, начиная от выхода с завода производителя, заканчивая получением конечным потребителем.
Таким образом снижается риск приобретения контрафактных или просроченных лекарств.
Пожар на складе может произойти по различным причинам – несоблюдение техники безопасности, халатность сотрудников, замыкание проводки и т.п. В результате возгорания часть хранящихся товарно-материальных ценностей может прийти в негодность или быть полностью уничтожена. Для пересчета остатков и списания убывшей продукции необходимо произвести пересчет.
Сегодня мы рассмотрим особенности проведения инвентаризации после пожара.
Инвентаризация подразумевает учет активов организации и проводится в соответствии с регламентом, определенным законодательством РФ, а также руководством компании.
Но пересчет ТМЦ и финансовых активов – это лишь часть процедуры. Не менее важно правильно задокументировать весь процесс, а также полученные в его ходе результаты.
Реорганизация компании – сложный процесс, подразумевающий обязательное проведение инвентаризации. Учету подлежат все товарно-материальные ценности, движимое и недвижимое имущество, а также обязательства. Необходимость проведения инвентаризации в такой ситуации обусловлена законодательством РФ, а именно пункта 27 Приказа Министерства финансов от 29.07.1998 г.).
В ходе производственного цикла происходит естественный расход материальных запасов, необходимых для изготовления продукции. То есть, изначально поставленные на баланс МПЗ преобразуются в готовую продукцию.
Определение количества остатков МПЗ на складе и их состояния осуществляется путем инвентаризации.
В каждой организации рано или поздно происходит смена материально-ответственных лиц. В таком случае во избежание проблем и финансовых потерь важно правильно организовать процесс и провести инвентаризацию.
На любом онлайн-ресурсе, занимающемся продажами, как и в обычном магазине, время от времени возникают несовпадения фактического количества остатков с указанным в документации. Для предотвращения таких ситуаций или устранения их последствий необходима инвентаризация.
Инвентаризация в аптеке, как и в любой другой организации, проводится для выявления недостач и излишков. Так как дело касается пересчета лекарственных средств и специфической системы распределения ответственности среди сотрудников в фармакологических учреждениях, процедура имеет собственные нюансы.
Их необходимо учитывать, чтобы не нарушить установленную законодательством процедуру и получить корректные результаты. Инвентаризация в аптеке может проводиться силами собственного персонала или с привлечением сторонней компании.
Небольшие компании, не имеющие собственных складских помещений с достаточной площадью, прибегают к услугам складов ответственного хранения.
При передаче товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ) необходимо оформить определенные документы – складское свидетельство, квитанцию и договор.
Инвентаризация – это обязательная процедура для любого магазина, занимающегося розничными продажами. Она предназначена для получения фактической информации об остатке товаров, а также составления оптимизированного плана закупок. Сегодня мы хотим рассказать о том, как правильно провести инвентаризацию в розничном магазине, затратив на это минимум времени и средств.
Способ пересчета имущества с помощью «пустографки» еще несколько лет назад казался одним из эффективных способов проведения инвентаризации. Мы про этот способ помним, но все чаще выполняем работу по-другому.
Разработав программное обеспечение для мобильного устройства, мы получили отличное решение, которое позволяет решить целый ряд проблем.
Инвентаризация ассоциируется с переходящей из одного отдела в другой группой проверяющих, пересчитывающих имеющееся в наличие имущество. Но на самом деле в ряде случаев в этом нет никакой необходимости – процедуру можно производить на удаленной основе.