1
/
19
Ликвидация организации – это достаточно сложный процесс, включающий в себя множество различных хозяйственных и юридических процедур, в том числе, обязательной является инвентаризация. Она необходима для определения фактического состояния активов компании и последующего распределения имущества после закрытия компании. Именно на основании результатов инвентаризации составляется финальная бухгалтерская отчетность.
Проведение технической инвентаризации подразумевает полное исследование объектов недвижимости с последующим составлением необходимой документации, содержащей все необходимые характеристики. Как и в случае с инвентаризацией активов существует 3 основных типа процедуры – первичная, плановая и внеплановая. Все результаты отражаются в техническом паспорте объекта, ведомостях помещений, а также поэтажных планах (в случае с многоквартирными домами).
Сильная сторона любого предпринимателя – увидеть возможности и грамотно их использовать. При этом зачастую фокус внимания смещается с внутренней на внешнюю среду. Чтобы увеличить прибыль, наращивается клиентская база, разрабатываются новые продукты, проводится масштабная репутационная работа. После запуска рекламных кампаний, ожидается существенный рост прибыли, и, возможно, показатели действительно растут, но не так, как вам бы хотелось.
Материально-производственные запасы (МПЗ) являются одним из ключевых элементов функционирования любого предприятия. Они представляют собой ресурсы, которые используются в процессе производства товаров или услуг. Эти ресурсы потребляются постепенно в производственных циклах с целью выпуска готовой продукции.
Инвентаризация финансовых обязательств любой организации является такой же обязательной процедурой, как и учет активов. Она необходима в первую очередь для того, чтобы руководство могло иметь понятие о действительном финансовом положении. Объективная оценка задолженностей позволяет своевременно принять меры для их погашения или списания при отсутствии возможности выплатить необходимую сумму.
Земельные участки, принадлежащие организациям, как и любое другое имущество подлежат инвентаризации. Это основное средство контроля соблюдения указанных в документах границ наделов, а также предотвращения целевого использования земель. Инвентаризация может быть инициирована как для внесения корректив в действующие документы, подтверждающие право собственности на землю, так и для оформления новой документации.
Любая организация сталкивается с дебиторскими и кредиторскими задолженностями на постоянной основе, а, следовательно, должна вести учет этих обязательств. Для исключения ошибок и неточностей необходимы регулярные инвентаризации. Процедуры могут проводиться как в обязательном (перед сдачей годовой отчетности и прочих обстоятельствах, предусмотренных законодательными нормами), так и в добровольном порядке (по указанию руководителя).
Строительство — это сложный и затратный процесс, который требует слаженной работы многих подразделений, особенно материально-технической службы. Управление Материально-Производственными Запасами (МПЗ) на стройке — задача не из легких.
Обычно контроль за материалами ведется по сметной документации, но что происходит, если проектные планы изменились?
Маркировка товаров фармацевтической области уже много лет является актуальной и необходимой. Она подразумевает нанесение на упаковку препаратов специальной кодировки для получения возможности контролировать их оборот, начиная от выхода с завода производителя, заканчивая получением конечным потребителем.
Таким образом снижается риск приобретения контрафактных или просроченных лекарств.
Пожар на складе может произойти по различным причинам – несоблюдение техники безопасности, халатность сотрудников, замыкание проводки и т.п. В результате возгорания часть хранящихся товарно-материальных ценностей может прийти в негодность или быть полностью уничтожена. Для пересчета остатков и списания убывшей продукции необходимо произвести пересчет.
Сегодня мы рассмотрим особенности проведения инвентаризации после пожара.
Инвентаризация подразумевает учет активов организации и проводится в соответствии с регламентом, определенным законодательством РФ, а также руководством компании.
Но пересчет ТМЦ и финансовых активов – это лишь часть процедуры. Не менее важно правильно задокументировать весь процесс, а также полученные в его ходе результаты.
Реорганизация компании – сложный процесс, подразумевающий обязательное проведение инвентаризации. Учету подлежат все товарно-материальные ценности, движимое и недвижимое имущество, а также обязательства. Необходимость проведения инвентаризации в такой ситуации обусловлена законодательством РФ, а именно пункта 27 Приказа Министерства финансов от 29.07.1998 г.).