Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Услуги

Услуги

Что это

Инвентаризация склада

Считаем площади от 100 м²

Скачать презентацию
  • Если вам нужны точные цифры

  • Если хотите получить результат как можно быстрее

  • Если нет возможности провести инвентаризацию своими силами

Выгода

Почему вы останетесь довольны результатом

Знаем особенности вашего бизнеса. Наши сотрудники обучены и организованы, вам не нужно тратить время на объяснения.

Подстраиваемся под любой график. При необходимости отправляем на объект до 150 человек, чтобы провести инвентаризацию даже в самый короткий срок.

Благодаря своему программному обеспечению и опыту исключаем риск ошибок. Вы получите реальные данные.

Подробнее в статье.

icon
Свои
люди
icon
Своё
оборудование
icon
Свой
транспорт
icon
Работаем с
2013 года
Порядок проведения инвентаризацииПорядок работ

Как будет проходить инвентаризация

1
Подготовка:
  • формирование технического задания

  • подготовка справочника номенклатуры

  • планирование количества сотрудников

  • согласование начала пересчета

2
Проведение:
  • прибытие на объект

  • установка оборудования

  • создание временного адресного хранения

  • инвентаризация согласно ТЗ

3
Итог:
  • выгрузка результатов пересчета

  • формирование отчета

  • передача всех документов в день окончания инвентаризации

Цена

Цена инвентаризации склада

Стоимость зависит от количества и типа товара, наличия штрих-кодов, загруженности склада, месторасположения, графика работы и частоты проведения инвентаризации. Точную стоимость возможно определить по фотографиям или при посещении вашего объекта.

Количество До 3000 от 3000 до 9000 от 10000 до 50000 Более 50000
Цена за 1 штуку 4,5 руб. 4 руб. 3,5 руб. От 2 руб.

В цену входит оборудование, программное обеспечение и работа необходимого кол-ва людей.

img-money

Средняя цена за 5 000 шт.:

22500 руб.
img-money

Средняя цена за 100 000 шт.:

200000 руб.
Заказать расчет
Клиенты

02

/

Draft Beer

Компания существуют с 2006 года и специализируется на разливном и бутылочном пиве.

Русский Стиль

Компания, основанная в 1992 году, является лидером в производстве и продаже игр и игрушек в России и странах СНГ.

Севзапканат

Компания является ведущим предприятием России по проектированию, производству и реализации профессионального грузоподъемного оборудования.

COCA-COLA HBC

Coca‑Cola HBC Россия входит в Группу Coca‑Cola HBC, которая является одним из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca Cola Company в мире.

САРДОНИКС

Компания специализируется на комплексных поставках сантехнических изделий на территории России.

Перекресток Впрок

Интернет-магазин продуктов питания, вхолящий в состав АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»

ДОМОСТРОЙ

ДОМОСТРОЙ – импортёр и дистрибьютор товаров для дома с 1995 года.

KRAINEV GROUP

KRAINEV GROUP – запуск бизнеса на маркетплейсах Wildberries, OZON, Lamoda, Яндекс.Маркет и пр.

Газпромнефть Снабжение

Материально-техническое обеспечение предприятий.

Описание

Инвентаризация склада

Работаем с любыми складами, любой площади. Если ваш объект находится за городом — организуем трансфер сотрудников.


Ревизоры умеют работать и со штучным товаром, и с весовым. В процессе пересчёта откладываем брак.


Благодаря программному обеспечению можем по штрихкоду понять вес товара. Работаем с разными единицами измерениями: штуки, литры, килограммы и т. д.


Выдаём сотрудникам средства индивидуальной защиты, следим за соблюдением техники безопасности.

Описание

Что нужно знать по инвентаризации склада

Инвентаризация на складе проводится с целью уточнения сведений о складских запасах, как товарных, так и материальных. Полученные результаты сверяются с данными бухгалтерской и финансовой документации. Такая проверка обеспечивает своевременное выявление излишков и недостатков на складе.

Условия проведения обязательной инвентаризации на складе

Обязательная инвентаризация на складе может быть плановой и внеплановой. Первая проводится ежегодно, согласно заранее установленному графику. Проведение второй назначается по усмотрению руководителей предприятия либо контролирующих инстанций на основании определенных обстоятельств (список таких обстоятельств прописан в Федеральном законодательстве, 402-ФЗ).

В частности:

Сроки складской инвентаризации

Полноценная ревизия осуществляется минимум раз в год, может проводиться как выборочно, так и по всему предприятию.

Установленный период проведения: с 1.10 по 31.12. То есть, проверку необходимо реализовать до составления годовой отчетности. За составление итоговой документации без проведения  переучета предусмотрен штраф для руководителя либо главного бухгалтера организации в размере 10,000 рублей.

Состав инвентаризационной комиссии

Оценка остатков проводится по инициативе управляющего с целью пересчета фактических ценностей и сопоставления их с остатками, указанными в отчетах. Ревизия дает возможность выявить естественный убыток, связанный с порчей и другими причинами, не относящиеся к человеческому фактору, а также установить ошибки арифметического или технического характера. Кроме того, качественный переучет позволяет навести порядок в исходной документации, исправить неточности.

Порядок процедуры регламентируется Методическими указаниями Приказа Министерства финансов (от 13 июня 1995 года). В случае подозрения на хищение к процедуре привлекаются независимые эксперты, аудиторы, правоохранительные органы, сотрудники налоговой инспекции.

Представители каждой вышеперечисленной инстанции включаются в комиссионный состав, что прописывается в соответствующем распоряжении.

Непосредственно при пересчете присутствует работник, ответственный за хранение, но не включенный в комиссионный состав. Это прописывается в приказе руководителя. 

Количество представителей инвентаризационной комиссии:

Как правило, в комиссию входят:

Окончательный список участников ревизии на складе утверждается по усмотрению управляющего. Главная задача заключается в обеспечении качественного пересчета.

Мероприятие проводится с использованием соответствующего инвентаря, весов, сканеров и прочей специализированной техники для эффективной оценки и перемещения.

Важно! Если комиссия состоит из меньшего количества людей, чем установлено законом, итоги проверки признаются недостоверными.

Типы переучета

Полная оценка ценностей предусматривает пересчет всего имущества предприятия, включая арендуемые объекты.

Частичная инвентаризация предусматривает сличение некоторых материальных ценностей  и товаров. Диапазон проверки внепланово расширяется при выявлении крупной недостачи в ходе первичной проверки.

В ходе выборочного переучета проводится оценка определенных категорий товаров/ценностей.

Плановая проверка проводится в соответствии с утвержденным графиком. Перечень объектов для пересчета устанавливает руководитель.

Подготовка

Подготовительный этап предусматривает наведение порядка на складе.

Вопрос, который часто задают клиенты специалистам компании ПрофСостав: что нужно для эффективного проведения переучета на складе?

 

В первую очередь нужно подготовить документы для участников инвентаризации, относящиеся к приходу, списаниям, перемещениям и другими товарными операциями по состоянию период проверки.

В документах за предыдущий отчетный период проставляется отметка «до переучета». Заблаговременная подготовка всех бумаг позволяет оптимизировать процедуру, а также вовремя выявить несоответствие фактических данных с первичной документацией.

Лицо, ответственное за материальные ценности, передает пакет документов членам комиссии под расписку. Описи дополняются документами, отражающими перечень запасов, которые числятся в расходах. Списание также заверяют подписью.

Процедура складского переучета

В соответствии с правилами проведения складской инвентаризации, предусмотрена подготовка сличительных ведомостей. В ходе оценки в них вносится актуальная информация о фактическом несоответствии с первичными документами.

Сведения вносятся в единую базу, которая содержит ведомости с описями. По завершении переучета составляется заключение, основанное на результатах.

Товары, находящиеся на временном хранении, вносятся в отдельную ведомость. Данные о несоответствии либо отсутствии фиксируются в обязательном порядке.

Во время проведения переучета материально ответственный сотрудник должен находиться на рабочем месте, непосредственно присутствовать в ходе фиксации расхождений. В случае спорных вопросов, проводится повторный пересчет отдельных объектов.

Этап 1. Составление приказа

Приказ выступает в роли документа, утверждающего проведение переучета. Распоряжение может быть составлено произвольно либо в специальной форме бланка ИНВ-22.

В документе должно быть указано основание для проведения ревизии, комиссионный состав, список ценностей для проверки, дата и период реализации.

Приказ должен быть составлен в печатной форме по шаблону, с учетом делопроизводственных норм. После ознакомления с документом, каждый член комиссии ставит подпись.

Этап 2. Ревизия

Инвентаризация на складе проводится для сверки фактических запасов. Данные вносятся в описи по нескольким критериям:

Для получения точных сведения в ходе переучета проводится взвешивание, измерение. Данные вносятся в документ только после фактической проверки. На этом этапе важно исключить человеческий фактор.

Товары, подлежащие обязательной ревизии

Оценка тары осуществляется по трем критериям:

Если период переучета совпадает с получением новых партий, то прием проводится в присутствии членов комиссии, но приход отражается после завершения переучета. Для отражения получения используется отдельный бланк.

В случае нарушения порядка проведения переучета, увеличения сроков, продукция может отпускаться только на основании письменного согласия управляющего. Отпущенные наименования вносятся в соответствующую ведомость, а при выдаче присутствует комиссия.

Если за материально ответственным лицом числится более одного складского помещения, то проверка проводится поэтапно. По завершении ревизии на одном объекте он опечатывается пломбиратором, после чего проводится проверка следующего объекта.

Этап 3. Отражение результатов

Для отражения итогов проверки предусмотрен комплект документов:

Составляются бланки для фиксации недостачи. При отсутствии виновника, несоответствие фиксируется в проводках:

Есть определенные формы недостачи, которые могут фиксироваться как производственные издержки. Если же недостача свыше допустимых норм, руководитель назначает дополнительное расследование для выявления лиц, виновных в недостаче, а также причин несоответствия.

Если виновник установлен, то для отражения несоответствия помечаются проводки:

Для отражения излишков предусмотрен: дебет 1/кредит 91/1.

На последнем этапе у многих возникают вопросы.

Окончание процедуры

После формирования итоговых документов с результатами пересчета составляется протокол (о работе комиссионного состава), проводится перевод несоответствий в денежный эквивалент.

Получение этого показателя позволяет проанализировать степень убытков либо эффективности производства. На практике недостача часто является следствием несоблюдения условий хранения, хищения, халатного отношения материально ответственных лиц.

Незаконные действия влекут за собой материальную ответственность. Виновные лица обязуются компенсировать ущерб в положенном размере. Как правило, сумма вычитается из зарплаты. Это прописано в трудовом кодексе и контракте.

При выявлении кражи в крупных размерах руководитель предприятия оставляет за собой право уволить виновного работника, а также обратиться с заявлением к правоохранительным органам.

Сопоставление итогов с данными учета

Сопоставление фактических ценностей с учетной документацией проводится вручную либо механически. Большинство предприятий используют терминалы для считывания штрихкодов и автоматического внесения в базу.

Ручной переучет актуален только для оценки небольших объемов.

Связаться с менеджером