Добрый день! Меня зовут Дмитрий. Я основатель компании «ПрофCостав».
Мы занимаемся независимой инвентаризацией. С 2013 года помогаем наводить порядок в бизнесе. Нас часто рекомендуют друзьям и коллегам — для меня это главный показатель качества работы.
Мои приоритеты в работе:
Репутация
Результат в нашей сфере напрямую зависит от порядочности всех участников процесса. Поэтому мне нравится работать с честными и открытыми людьми. Я уделяю особое внимание мотивации и надёжности своих сотрудников.
Развитие
Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы, оборудование и программное обеспечение. Я точно знаю, что от этого зависит качество работы. Экономить на развитии — недальновидно.
Уважение
Я уважаю конкурентов. Не критикую их, а даже наоборот — рекомендую заказчикам обратиться к ним во время следующей инвентаризации. Так человек сможет сравнить уровень сервиса и стать нашим постоянным клиентом.
Команда
Основа любой компании из нашей сферы — люди. Чем ответственнее они подходят к задаче — тем лучше результат и довольнее клиент. Я умею находить таких людей и передаю им свои знания. Сейчас у меня действительно крутая команда, которая в силах справиться с самым сложным объектом.
История нашей компании:
2013
2013
Год основания компании ПрофСостав
Основание компании. Первый офис в Санкт-Петербурге. Начало работы по Северо-Западному федеральному округу.
2014
2014
Автоматизация деятельности за счет разработки собственного ПО
Разработали своё собственное программное обеспечение для пересчёта ОС и пересчёта ТМЦ в онлайн-режиме.
2015
2015
Существенный рост компании на новых для нас рынках
Получили опыт и экспертизу в новых сферах: автомобильной, фармацевтической, строительной и продуктовой.
2016
2016
Запуск представительства в Москве
Открыли офис в Москве. Впервые сотрудничали с государственным учреждением. Нашли клиентов в Центральном и Уральском федеральных округах.
2017
2017
Компания стала одним из лидеров на рынке независимой инвентаризации. Запуск представительства в Ростове-на-Дону.
Стали работать с одним из лидеров продуктового ритейл-бизнеса. Открыли офис в Ростове-на-Дону. Новые клиенты в Северо-Кавказском, Южном федеральных округах.
2018
2018
Существенный прирост штата компании
Впервые вывели на один объект 150 человек. Количество собственных терминалов сбора данных (ТСД) превысило 500 штук. Нашим клиентом стал один из ведущих футбольных клубов.
2019
2019
Компания вышла на федеральный уровень
Провели тысячную инвентаризацию. Вышли на уровень федеральных компаний. Успели поработать почти во всех регионах России.
2020
2020
Запуск нового ПО для управления складом
Запустили разработку программного обеспечения «Управление складом». Количество собственных ТСД превысило 800 штук. Перезапустили сайт, чтобы вы смогли узнать о нас больше :)