Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Услуги

Услуги

Что это

Инвентаризация в магазине

От небольшого магазина до сетей федерального масштаба

Скачать презентацию
  • Если вам нужны точные цифры

  • Если хотите получить результат как можно быстрее

  • Если нет возможности провести инвентаризацию своими силами

Выгода

Почему вы останетесь довольны результатом

Инвентаризация магазина пройдет так, как комфортно вам и вашему бизнесу. Мы строго следуем договоренностям и выполняем обещания.

Наши сотрудники обучены и понимают, что делают. Вам не придется переживать за достоверность результатов.

Вы сэкономите нервы и силы. Инвентаризация больше не будет ассоциироваться с головной болью.


Подробнее в статье.

icon
Свои
люди
icon
Своё
оборудование
icon
Свой
транспорт
icon
Работаем с
2013 года
Порядок проведения инвентаризацииПорядок работ

Как будет проходить инвентаризация

1
Подготовка:
  • предварительное посещение объекта

  • подготовка справочника номенклатуры

  • планирование количества сотрудников

  • согласование начала пересчета

2
Проведение:
  • прибытие на объект

  • установка оборудования

  • создание временного адресного хранения

  • инвентаризация согласно ТЗ

3
Итог:
  • выгрузка результатов пересчета

  • формирование отчета

  • передача всех документов в день окончания инвентаризации

Цена

Сколько стоит инвентаризация магазина?

Цена зависит от количества и типа товара, наличия штрих-кодов, загруженности склада, месторасположения объекта и частоты проведения инвентаризации. Точную стоимость возможно определить по фотографиям или при посещении вашего магазина.

Количество товаров До 3000 от 3000 до 9000 от 10000 до 50000 Более 50000
Цена за 1 штуку 4,5 руб. 4 руб. 3,5 руб. От 2 руб.

В стоимость входит оборудование, программное обеспечение и необходимое кол-во людей.

img-money

Средняя цена за 5 000 шт.:

22500 руб.
img-money

Средняя цена за 100 000 шт.:

200000 руб.
Заказать расчет
Клиенты

02

/

Перекресток

Федеральная розничная торговая сеть, насчитывающая более 500 объектов по всей стране

Это-можно!

Магазин диетического питания по адресу ул. Жуковского 18

COCA-COLA HBC

Coca‑Cola HBC Россия входит в Группу Coca‑Cola HBC, которая является одним из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca Cola Company в мире.

Перекресток Впрок

Интернет-магазин продуктов питания, вхолящий в состав АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»

Лента

Крупная сеть гипермаркетов, которая работает с 1993 года.

Нолькалорий

Сеть магазинов диетических продуктов питания.

Отзывы

02

/

img_reviews
24.01.2015

Березин Михаэль

Управляющий организации ООО "Немецкая марка"

За время сотрудничества ООО «ПрофСостав» показало свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Со всей ответственностью рекомендуем ООО «ПрофСостав», как надёжного делового партнёра. 

img_reviews
26.10.2014

Лопатина В.Б.

Начальник логистической службы «Немецкая Марка»

ПрофСостав зарекомендовали себя как надёжный партнёр, успешно справляющийся с постоянно растущим объёмом и разноплановыми задачами, направленными на оптимизацию производственного процесса. Выражаем свою благодарность за профессиональный подход к делу и достигнутые результаты. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

img_reviews
26.12.2014

Дронова Е.Ю.

Начальник отдела персонала «СТК - Урал»

Благодаря оперативной слаженой работе высококвалифицированнных сотрудников ООО "ПрофСостав" нам удалось выполнить заданные объёмы работ и услуг с надлежащим качеством и в обозначенные сроки не отрывая персонал от основной работы.

img_reviews
14.01.2015

Зеленина Л.Ф.

Главный бухгалтер Swed Mobi

Выражаем свою благодарность компании ПрофСостав за прекрасное исполнение поставленных задач. Ваши специалисты подошли к выполнению работы ответственно, с энтузиазмом и полной отдачей. Инвентаризацию провели согласно поставленным срокам и качественно.Рекомендую кампанию ПрофСостав, как надёжного делового партнёра.

Описание

Инвентаризация магазина

Проводим инвентаризации магазинов любого профиля: продуктовые, хозяйственные, мебельные, алкогольные, парфюмерные, автомагазины и другие. В штате только опытные сотрудники, которые знают особенности учёта каждой товарной категории.


В процессе инвентаризации проверяем соответствие «товар-ценник» и смотрим сроки годности. Если нужно, то убираем просрочку в специально отведённое место.


Умеем работать с весовыми товарами и заморозкой. Знаем условия хранения каждой категории продуктов и не нарушаем их. Например, если товар в холодильной камере — выдаём сотрудникам тёплую одежду.


Также знаем, как считать маркированную продукцию, работаем с ЕГАИС, проводим помарочный пересчёт. 


Инвентаризацию торгового зала проводим так, как удобно вам и вашим покупателям. Можем организовать пересчёт в нерабочее время, либо ночью, чтоб сократить издержки. 


После работы обязательно наводим за собой порядок.

Описание

Зачем и как проводить инвентаризацию в розничном магазине

Инвентаризация – это обязательная процедура для любого магазина, занимающегося розничными продажами. Она предназначена для получения фактической информации об остатке товаров, а также составления оптимизированного плана закупок. Сегодня мы хотим рассказать о том, как правильно провести инвентаризацию в розничном магазине, затратив на это минимум времени и средств.

Причины проведения инвентаризации

Основной процесс заключается в сопоставлении фактического объема остатков товара и указанного в документах количества. Таким образом можно обновить базу данных и определить, не имеют ли место халатность или хищения со стороны ответственных сотрудников.

Для чего нужна инвентаризация?

Отметим, что в ходе инвентаризации в розничном магазине производится не только учет ассортимента товаров, но и проверка всех материальных и нематериальных активов, в том числе, финансовых средств.

Виды инвентаризации

Этапы проведения инвентаризации в розничном магазине

Владелец или директор розничного магазина может проводить инвентаризацию на свое усмотрение с любой частотой (не считая плановой проверки, которая должна проходить минимум раз в год, в соответствии с законодательством РФ). Но, помимо этого, есть несколько причин, по которым процедура инвентаризации также обязательна:

В любом случае инвентаризация может быть запущена только в результате решения руководства (если не имеется других причин, связанных с нарушением законодательства). Директор назначает срок начала и окончания процедуры – длительность может быть разной и зависит от типа инвентаризации, а также объема подлежащих проверке товаров и/или активов.

Этап 1. Подготовка.

На этом этапе по форме ИНВ-22 разрабатывается и утверждается приказ о проведении инвентаризации – без него результаты проверки не могут считаться действительными. В нем прописываются сроки проверки, а также состав участников комиссии. В нее должны входить материально ответственное лицо и бухгалтер. Для небольших магазинов, в которых владелец является единственным сотрудником, при обязательной ежегодной ревизии комиссия состоит из него одного. В больших магазинах директор может быть одним из членов комиссии.

Материально ответственными лицами в розничных магазинах считаются сотрудники, занимающие следующие должности:

Этап 2. Пересчет продукции.

Чтобы не закрывать магазин на время ревизии и не нести убытки из-за простоя и истечения срока годности скоропортящихся товаров, рекомендуется заниматься этим в часы минимальной проходимости посетителей. Для ускорения и упрощения процесса можно использовать терминалы сбора данных для считывания штрихкодов.

В соответствии с законодательными нормами, при подсчете товаров необходимо соблюдать следующие правила:

Этап 3. Сравнение остатков

После окончания предыдущего этапа составляется специальный документ – счислительная ведомость, в которой отображаются расхождения (или соответствие) реального объема товара и указанного в отчетной документации. В составлении такой ведомости обязательно должен принимать участие бухгалтер (или, если такового нет, выполняющий его обязанности сотрудник).

Ведомость заполняется в двух экземплярах. Один предоставляется сотруднику, несущему материальную ответственность за товары, пересчитанные в ходе ревизии. Второй предназначен для бухгалтерской отчетности. В ведомостях указывается не только количественное расхождение между фактическим и документальным остатком, но и его причины.

По результатам инвентаризации может быть назначено повторная. Это происходит при выявлении следующего:

После повторной инвентаризации (если она потребовалась) составляется новая ведомость, на основании которой подводятся итоги проверки и производится списание недостач. Итоги ревизии утверждаются соответствующим приказом директора магазина, после чего становятся возможными внесение изменений в бухгалтерскую отчетность, оформление взысканий и прочие процедуры.

Этап 4. Итоги инвентаризации.

При подведении итогов проверки на основании полученных результатов могут быть выявлены следующие виды нарушений:

При обнаружении излишков они обычно принимаются на баланс как внереализационные доходы. Все остальные варианты подразумевают санкции в отношении материально ответственных лиц или погашение суммы за счет магазина (в зависимости от причин и степени причастности сотрудников).

Инвентаризация ТМЦ в розничном магазине позволяет решить сразу несколько задач. В первую очередь это добавление актуальной информации в базу учета товаров. Также по результатам проверки могут быть выявлены недобросовестность или халатность сотрудников, хищения, нарушение условий хранения – все это после определения причин исправляется, что приводит к повышению доходности и эффективности работы персонала.

Связаться с менеджером