Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Почему инвентаризация пойдет по плану

Если вы ещё не работали с нами, можете не переживать за сам процесс инвентаризации. Мы гарантируем, что всё будет так, как вы ожидаете.

Мы строго относимся к договоренностям и знаем, насколько важно выполнять обещания. Чтобы избежать типичных проблем придумали целый алгоритм, благодаря которому вы будете спокойны на протяжении всей инвентаризации.

1. Ревизоры

Работаем с постоянными ревизорами, которые знают своё дело и правила нашей компании. В команде нет “залётных” и непредсказуемых людей.

Как только мы с вами заключим договор, менеджер по персоналу позвонит каждому сотруднику, чтобы уточнить, готов ли тот приступить к работе в назначенное время. Ревизоры знают о деталях инвентаризации за несколько дней до её начала.

Иногда мы выводим на смену больше 100 человек. Поэтому всегда есть сотрудники в резерве на случай непредвиденных обстоятельств.

 

2. Материально ответственные

Менеджеры и системные администраторы контролируют все процессы и несут материальную ответственность. Это надёжные и коммуникабельные ребята с опытом работы на разных объектах

Они настраивают оборудование, ставят задачи ревизорам, работают с документацией, следят за соблюдением техники безопасности. Если у вас появится вопрос или предложение, вы сможете обсудить его с менеджером.

 

3. Регламенты

Все сотрудники проходят обучение. Ревизоры знают о методах инвентаризации и особенностях пересчёта в разных сферах. Поэтому, когда люди приезжают на объект — сразу начинается работа, без долгих разъяснений. Мы экономим своё и ваше время.

Также строго относимся к трудовой дисциплине. Новичков предупреждаем о том, что за любое нарушение правил компании, включая попытки воровства, употребление спиртного, несоблюдение техники безопасности — последует увольнение с занесением в чёрный список.

 

4. Оборудование

В нашем распоряжении более 800 собственных современных терминалов сбора данных (ТСД). Этого хватит для одновременной инвентаризации 15 сетевых супермаркетов. Поэтому мы не арендуем чужие терминалы и не ищем недостающее количество за день до начала работ.

Накануне инвентаризации системный администратор проверяет все терминалы, пересчитывает, заряжает их, выделяет несколько запасных на всякий случай.

Проблемы с оборудованием никак не повлияют на скорость инвентаризации.

 

5. Программное обеспечение

Мы используем своё ПО. Разрабатывали его 3 года. И в 2017 начали применять на объектах.

Сделали именно то, что нужно для решения наших задач. Это ускоряет процесс инвентаризации и значительно снижает вероятность ошибок, помогает легко выявить недостачи и излишки.

А ещё за свой софт нет абонентской платы. Поэтому в сумму договора не входят надбавки за чужое ПО.

 

6. Транспорт

У нас есть свой транспорт в разных регионах. Если ваш объект находится за городом — заранее договариваемся с водителями, выделяем автобусы.

Команда всегда вовремя прибывает на объект.

Если в вашем регионе у нас нет своего транспорта — задействуем проверенных перевозчиков.

 

7. План проезда

У каждого сотрудника, включая водителей, есть план проезда до вашего объекта. Даже если нужно пройти несколько сотен метров от метро — мы присылаем маршрут.

Все дойдут до нужного склада, проходной или остановки автобуса.

 

8. Оповещение и контроль

За 12 часов до начала работ каждому сотруднику приходит смс-сообщение с напоминанием. В день смены менеджер по персоналу делает контрольный обзвон, чтобы убедиться, что сотрудник готов и выезжает на объект.

На смену всегда выходит столько людей, сколько вы ожидаете.

 

9. Отношение к сотрудникам

Результаты инвентаризации напрямую зависят от добросовестности сотрудников. Поэтому мы заботимся о людях и уважаем их труд:

Снабжаем оборудованием, спецодеждой, средствами защиты 
Оплачиваем курсы, медкомиссии, чтобы сотрудники получили необходимые допуски и разрешения.
Рассчитываем график, чтобы каждый успел пообедать и отдохнуть
Вовремя платим зарплату, учитываем любые переработки и дополнительные смены.

В итоге люди ответственно подходят к задачам, вовремя выходят на объект и честно выполняют свою работу. У нас нет разгильдяйства и постоянных перекуров.

 

10. Отчетность

Результат хорошей инвентаризации — достоверные цифры в отчёте. Если нужно, присылаем промежуточные результаты и фотографии каждый день.

Перед итоговым отчётом обязательно делаем контрольную проверку нескольких позиций.

В день окончания инвентаризации сотрудники наводят за собой порядок, а менеджер присылает документ с результатами инвентаризации в удобном вам формате.

 

Задайте нам вопросы в WhatsApp, по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Связаться с менеджером