Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Услуги

Услуги

Что это

Инвентаризация в продуктовом магазине

От магазина у дома до сети гипермаркетов

Скачать презентацию
  • Если вам нужны точные цифры

  • Если хотите получить результат как можно быстрее

  • Если нет возможности провести инвентаризацию своими силами

Выгода

Почему вы останетесь довольны результатом

Инвентаризация магазина продуктов пройдет так, как комфортно вам и вашему бизнесу. Мы строго следуем договоренностям и выполняем обещания.

Наши сотрудники обучены и понимают, что делают. Вам не придется переживать за достоверность результатов.

Вы сэкономите нервы и силы. Инвентаризация больше не будет ассоциироваться с головной болью.


Подробнее в статье.

icon
Свои
люди
icon
Своё
оборудование
icon
Свой
транспорт
icon
Работаем с
2013 года
Порядок проведения инвентаризацииПорядок работ

Как будет проходить инвентаризация

1
Подготовка:
  • предварительное посещение объекта

  • подготовка справочника номенклатуры

  • планирование количества сотрудников

  • согласование начала пересчета

2
Проведение:
  • прибытие на объект

  • установка оборудования

  • создание временного адресного хранения

  • инвентаризация согласно ТЗ

3
Итог:
  • выгрузка результатов пересчета

  • формирование отчета

  • передача всех документов в день окончания инвентаризации

Цена

Сколько стоит инвентаризация продуктового магазина?

Цена зависит от количества и типа товара, наличия штрих-кодов, загруженности склада, месторасположения объекта и частоты проведения инвентаризации. Точную стоимость возможно определить по фотографиям или при посещении вашего магазина.

Количество товаров До 3000 от 3000 до 9000 от 10000 до 50000 Более 50000
Цена за 1 штуку 4,5 руб. 4 руб. 3,5 руб. От 2 руб.

В стоимость входит оборудование, программное обеспечение и необходимое кол-во людей.

img-money

Средняя цена за 5 000 шт.:

22500 руб.
img-money

Средняя цена за 100 000 шт.:

200000 руб.
Заказать расчет
Клиенты

02

/

Перекресток

Федеральная розничная торговая сеть, насчитывающая более 500 объектов по всей стране

Это-можно!

Магазин диетического питания по адресу ул. Жуковского 18

COCA-COLA HBC

Coca‑Cola HBC Россия входит в Группу Coca‑Cola HBC, которая является одним из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca Cola Company в мире.

Перекресток Впрок

Интернет-магазин продуктов питания, вхолящий в состав АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»

Лента

Крупная сеть гипермаркетов, которая работает с 1993 года.

Нолькалорий

Сеть магазинов диетических продуктов питания.

Отзывы

02

/

img_reviews
24.01.2015

Березин Михаэль

Управляющий организации ООО "Немецкая марка"

За время сотрудничества ООО «ПрофСостав» показало свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Со всей ответственностью рекомендуем ООО «ПрофСостав», как надёжного делового партнёра. 

img_reviews
26.10.2014

Лопатина В.Б.

Начальник логистической службы «Немецкая Марка»

ПрофСостав зарекомендовали себя как надёжный партнёр, успешно справляющийся с постоянно растущим объёмом и разноплановыми задачами, направленными на оптимизацию производственного процесса. Выражаем свою благодарность за профессиональный подход к делу и достигнутые результаты. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

img_reviews
26.12.2014

Дронова Е.Ю.

Начальник отдела персонала «СТК - Урал»

Благодаря оперативной слаженой работе высококвалифицированнных сотрудников ООО "ПрофСостав" нам удалось выполнить заданные объёмы работ и услуг с надлежащим качеством и в обозначенные сроки не отрывая персонал от основной работы.

img_reviews
14.01.2015

Зеленина Л.Ф.

Главный бухгалтер Swed Mobi

Выражаем свою благодарность компании ПрофСостав за прекрасное исполнение поставленных задач. Ваши специалисты подошли к выполнению работы ответственно, с энтузиазмом и полной отдачей. Инвентаризацию провели согласно поставленным срокам и качественно.Рекомендую кампанию ПрофСостав, как надёжного делового партнёра.

Описание

Инвентаризация продуктового магазина

Мы регулярно проводим инвентаризации продуктовых магазинов. У всех сотрудников есть опыт.


В процессе пересчёта проверяем соответствие «товар-ценник», смотрим сроки годности. При необходимости убираем просрочку в специально отведённое место.


Умеем работать с весовыми товарами и заморозкой. Знаем условия хранения каждой категории продуктов и не нарушаем их. Например, если товар в холодильной камере — выдаём сотрудникам тёплую одежду.


Также знаем, как считать алкоголь, работаем с ЕГАИС, проводим помарочный пересчёт. 


Инвентаризацию торгового зала проводим так, как удобно вам и вашим покупателям. Можем организовать пересчёт в нерабочее время, либо ночью, чтоб сократить потери для вас. 


После работы обязательно наводим порядок на полках.

Описание

Инвентаризация в магазине продуктов

Инвентаризацию в продуктовом магазине обходимо проводить регулярно для корректного учета физических товарных запасов. Это необходимо делать для корректного управления торговлей, материальными и нематериальными запасами, а также для оптимизации бизнеса.

Инвентаризацию в продуктовом магазине обходимо проводить регулярно для корректного учета физических товарных запасов. Это необходимо делать для корректного управления торговлей, материальными и нематериальными запасами, а также для оптимизации бизнеса.

Переучет необходимо проводить как крупным сетям продуктовых магазинов, так и малым магазинам. Во многих гипермаркетах имеются дорогостоящие системы для электронного учета запасов в реальном времени, но, зачастую, со временем они показывают не точные цифры. Кроме того, такие технологии не целесообразно применять в небольших торговых точках. Отсюда получается, что инвентаризацию в любом случае нужно выполнять вручную с привлечением людей.

Плановая инвентаризация магазина продуктов долждна проводится ежемесячно, ежеквартально или два раза в год. Если у вас нет возможности выполнять переучет своими силами, то обратитесь к нашим специалистам, мы поможем.


Своевременный контроль остатков обеспечит руководству доступ к актуальным сведениям о реальном состоянии остатков, количестве, позволит сопоставить фактические данные с учетной документацией и, на основании полученных результатов, провести анализ функционирования торговой точки и качество работы персонала. Кроме того, инвентаризация позволит выявить неликвидную продукцию, определить хорошо продающийся товар, спланировать последующие закупки. Переучет – эффективный способ выявления фактов хищения и неправомерных действий со стороны покупателей или работников.

Задачи, которые можно решить с помощью инвентаризации:

Подготовительный этап

Порядок проведения переучета регулируется Минфином РФ. В ходе подготовки к мероприятию нужно ознакомиться с особенностями и нюансами процедуры, чтобы провести ее быстро и эффективно. Первостепенное внимание уделяют подготовительным процедурам. От качества организации зависит скорость проведения, а также возможность проведения без остановки торгового процесса.

Правило, которого следует придерживаться при проведении переучета: отсутствие движения продукции как внутри торговой точки, так и между ними. Следовательно, учитывать продукцию с одновременным ведением торговли – невозможно.

Лучше всего проводить переучет в выходной или праздник, либо ночью. Если у вас нет такой возможности, то можете обратиться за независимой инвентаризацией магазина продуктов к специалистам компании «ПрофСостав».

Не следует заблаговременно сообщать персоналу розничной торговой точки о планируемой инвентаризации. Это исключит возможность исправить результаты, скрыть недостающий товар. Чтобы сократить длительность процедуры, нужно предварительно подготовить схематический план магазина со списком групп товара и количественных данных. 

Для проведения регламентированного переучета понадобятся следующие документы:

Для проведения мероприятия назначается комиссионный состав, и указывается в распорядительном документе. Чаще всего, в комиссию входит управляющий, бухгалтер, лица, несущие материальную ответственность.

На основании результатов проверки, если будет выявлена недостача или излишки, руководитель оставляет за собой право потребовать компенсацию ущерба, разделив ее между материально ответственными лицами.

Этап инвентаризации

В процессе переучета представители комиссионного состава обязуются проверять фактические данные и сопоставлять их с учетными ведомостями. Кроме того, необходимо проверять срок годности товара, фиксировать сведения о браке и прочих нарушениях.

Для внесения данных предусмотрена инвентаризационная опись ТМЦ в двух экземплярах – каждый необходимо заполнить. Один образец остается у работника бухгалтерии, второй передается материально ответственному лицу.

Для сокращения продолжительности процедуры, следует учитывать товар по отдельным категориям. Каждый из членов комиссии должен контролировать, чтобы один товар был отсканирован только один раз.

Результаты переучета позволяют руководителю выявить излишки и недостачу. Если наименований много, а товар постоянно перемещается по торговым точкам, недостача может быть естественной. В таком случае она не превышает установленных норм.

Если недостача превышает принятую норму, управляющий принимает меры для усиления контроля. Излишки также не всегда являются нормой. За такую продукцию может уплачиваться удвоенный налог, а также проводиться двойная уплата поставщику.

Другие способы пересчета ТМЦ

Проводить ручной пересчет большого количества товара в продуктовом магазине – не рационально с точки зрения времени и трудоемкости. На подготовку и проведение может уйти несколько рабочих дней, что отрицательно скажется на торговом процессе. Остановка торговли может привести к снижению прибыли и оттоку клиентов. Кроме того, в инвентаризацию задействуются практически все работники – это нужно для правильной группировки и пересчета.

Для оптимизации процесса, многие розничные предприятия передают ответственность за переучет аутсорсинговым компаниям. В таком случае, все задачи, начиная с подготовки, заканчивая подготовкой регламентированных актов, делегируются специалистам сторонней организации. Несмотря на высокую стоимость таких услуг, расходы вполне оправданы. Аутсорсинговая инвентаризация проводится без отрыва от производства при помощи современного оборудования и механизмов, находящихся в арсенале у компании-подрядчика.

Для экономии времени и средств, можно заказать услугу переучета магазина продуктов у специализированной компании. Для этого вы можете обратиться к специалистам компании Профсостав. Мы используем современные автоматизированные устройства для проведения работ любой сложности.

Обратитесь в нашу компанию, если вам необходимо провести переучет оперативно и без уведомления сотрудников в нерабочие часы.

Связаться с менеджером