Москва+7 (495) 540-50-48
Санкт-Петербург+7 (812) 425-35-85

e-mail

insta

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Запуск проекта внешней инвентаризации

Каждая организация вынуждена решать сложные задачи, когда речи идет о запуске нового бизнес-процесса. Если планируется привлечение аутсорсинга, сложность возрастает в несколько раз. Специалисты компании Профсостав предлагают воспользоваться некоторыми рекомендациями, которые помогут снизить трудоемкость и оптимизировать затраты при проведении инвентаризации.

Определение целей и задач переучета

В первую очередь, нужно четко определить – для чего нужна инвентаризация в конкретном случае. Например, если процедура проводится в соответствии с требованиями законодательства, процедура будет осуществляться с определенной последовательностью. Если переучет проводится для внутренних целей предприятия, процедуру можно провести по упрощенной схеме.

Составление списка имущественных ценностей для инвентаризации

Переучет можно проводить по отношению ко всему имуществу (это сплошная инвентаризация) либо по определенным наименованиям/категориям ТМЦ (выборочная). От этого зависит объем сил и средств, необходимых для правильного проведения процедуры.

Распределение задач между сотрудниками

После того, как вы определились с форматом процедуры, нужно распределить роли для работников организации. Выполнив этот шаг, вы сможете понять, требуется ли привлечение сторонней организации или вы сможете справиться самостоятельно.

Помощь аутсорсинговых специалистов нужна в том случае, если вам необходимо провести быструю и качественную инвентаризацию большого объема имущества, или если вы проводите переучет впервые для наладки организационных процессов. Обращаясь к независимым экспертам, вы повышаете достоверность результатов и можете рассчитывать на независимость процесса.

Выбор аутсорсинговой компании

Для поиска релевантных компаний, достаточно ввести запрос "независимая инвентаризация" в поисковую строку браузера и перейти по одной или нескольким ссылкам для сравнения стоимости.

Менеджер компании задаст вам ряд уточняющих вопросов для того, чтобы удостовериться в правильности выбранного формата инвентаризации.

Мы детально изучаем каждое обращение, чтобы разработать проект, подходящий именно вам. Наша задача состоит в составлении плана действий от А до Я и минимизации каких-либо издержек. План составляется экспертами при участии заказчика.

Выбирая аутсорсинговую компанию, рекомендуем принимать во внимание следующие аспекты:

  • Время существования на рынке. Мы не рекомендуем поспешно обращаться к молодым компаниям, которые существуют на рынке всего несколько лет. Большинство таких компаний основываются бывшими менеджерами крупных организаций. Среди них могут быть и опытные специалисты, но и новичков среди них хватает.
  • Ценовая политика. Стоимость – основной фактор, определяющий выбор. Но, бесплатный сыр только в мышеловке. Дело в том, что для проведения качественной инвентаризации необходимо специализированное оборудование (сканеры и пр.). Если вы видите слишком низкую цену инвентаризационных услуг, то, скорее всего, компания работает с устаревшими технологиями. Услуги хороших профессионалов полностью оправданы. 
  • Непринужденность. Между клиентом и подрядчиком должны сформироваться доверительные отношения. К нам ежедневно обращаются заказчики, которые уже имели опыт сотрудничества с нашими коллегами. Одним из ключевых факторов выбора для них является комфортное общение. Наши специалисты разъяснят вам все нюансы и ответят на все вопросы в доступной форме. Мы стараемся выстроить взаимосвязь, выгодную для каждой из сторон. 

Подведем итог 

  • Поставьте цели и задачи, чтобы выбрать формат переучета.
  • Определите имущество для инвентаризации (сплошная/выборочная).
  • Распределите роли между сотрудниками, чтобы оценить собственные силы. 
  • Выбирайте надежную компанию, если нужны услуги сторонних специалистов. 
Связаться с менеджером