Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585

e-mail

insta

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Проведение инвентаризации при переезда

Для того, чтобы данные по состоянию финансов и имущества компании оставались достоверными, важно проводить своевременную инвентаризацию, включающую проверку не только имущества, но и обязательств компании.

Инвентаризация проводят на протяжение всего периода существования организации. Если планируется переезд, проводится двухэтапная инвентаризация – до и после переезда.

Справка! Для оптимизации ревизии и минимизации всевозможных ошибок, рекомендуется заранее разработать последовательность действий.

Смена расположения – довольно частое явление для малых предприятий. При переезде инвентаризацию проводят в обязательном порядке с целью учета имущественных ценностей предприятия.

Основная задача данного типа переучета заключается в своевременном выявлении недостачи. Излишков либо материальных средств в ходе переезда, как правило, нет. Но недостача – явление не редкое.

Это может быть следствием некоторых факторов:

  • Повреждение имущества во время погрузки и транспортировки;
  • Повреждение во время выгрузки.

Все данные в ходе этих процессов должны быть отражены в соответствующих документах.

Связаться с менеджером