Для того, чтобы данные по состоянию финансов и имущества компании оставались достоверными, важно проводить своевременную инвентаризацию, включающую проверку не только имущества, но и обязательств компании.
Инвентаризация проводят на протяжение всего периода существования организации. Если планируется переезд, проводится двухэтапная инвентаризация – до и после переезда.
Справка! Для оптимизации ревизии и минимизации всевозможных ошибок, рекомендуется заранее разработать последовательность действий.
Смена расположения – довольно частое явление для малых предприятий. При переезде инвентаризацию проводят в обязательном порядке с целью учета имущественных ценностей предприятия.
Основная задача данного типа переучета заключается в своевременном выявлении недостачи. Излишков либо материальных средств в ходе переезда, как правило, нет. Но недостача – явление не редкое.
Это может быть следствием некоторых факторов:
Все данные в ходе этих процессов должны быть отражены в соответствующих документах.