Статья повествует о том, что нужно делать если у вас проблемы с новым коллективом.
Когда люди попадают в новый коллектив, первой их задачей является проявить себя и влиться в него. И первое правило для того, чтобы влиться в коллектив – это не опаздывать на работу, даже если ваши приходы не фиксируются, так как вы новичок и первый кандидат на вылет. Ну, и, конечно, не стоит слишком долго засиживаться на работе, чтобы не казаться зубрилой и ботаном.
Если вы будете слишком много работать, то коллеги подумают, что вы хотите лучше выглядеть на их фоне. Начальство тоже не оценит этого, оно подумает то, что вы не справляетесь со своей работой, и поэтому вам приходится задерживаться. Некоторые люди могут предположить, что вы задерживаетесь на работе только для того, чтобы узнать какую-то секретную информацию.
Постоянные разговоры по телефону будут только раздражать ваших коллег, особенно, если вы постоянно с кем-то выясняете отношения. Помните, в ваши проблемы вникать никто не станет. Также и не стоит часто отпрашиваться даже на минуточку сходить в туалет или магазин, для этого есть специально отведенное время, когда нужно делать все свои дела.
Перекур – это еще одна причина по которой можно раздражать своих коллег, мало того, вы будете постоянно отлучаться, да, к тому же, возвращаться с неприятным запахом. Конечно, в курилке можно и подружиться с коллегами, но начальник подсчитает все ваши отлучения с рабочего места и потом вам придется отрабатывать часы, которые вы когда-то потратили на болтовню. Нужно постараться бросить курить или хотя бы сократить количество перекуров.
Помните, за вашим рабочим столом должен быть всегда порядок. Стопки журналов, грязные кружки и гора канцелярских принадлежностей только придадут вам большей раздражительности. Как можно работать, если вокруг тебя все завалено? Все можно аккуратно сложить в стопочку или поместить в тумбочку. А когда переберете все свои вещи, выяснится, что половину из них можно давно выбросить.
А, вот, если правилами компании разрешено, то можно украсить свое рабочее место сувенирами и разными аксессуарами.
Не нужно слишком выделяться из толпы, не надо пестро наряжаться, лучше соблюдать корпоративный цвет и быть таким, как все, по крайней мере, в первый месяц своей работы.
Также забудьте обо всех своих развлечениях, музыке и социальных сетях. Помните, вы, прежде всего, на работе, и тут нужно работать.