Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Почему для бизнеса порой нужен ревизор

В статье мы поведаем вам, о том - как избежать не нужных проблем с бизнесом и как не попасть на собственный крючок проблем и развиваться дальше ?

Чем серьезней бизнес, тем больше у него проблем, ведь не только кризис мешает развитию бизнеса, но и внутренние конфликты могут раздирать компанию изнутри. Как не попасть на собственный крючок проблем и развиваться?

Берем человека со стороны

Если не видно проблем, то можно просто нанять постороннего наблюдателя. Не важно, на какой позиции он будет, топ менеджером или рядовым сотрудником, главное, чтобы он мог разобраться в причинах снижения продаж, и мог доходчиво объяснить все «косяки» системы.
Лучше пусть это сделает свой наемный шпион, чем чужой, который и развалит бизнес впоследствии.
Мало кто предлагает услуги такого рода, ведь для этого человеку необходимо быть многогранным и умет не только влиться в коллектив, но и продуктивно в нем работать, решая не только заявленные проблемы руководства, но и выполняя свои рабочие обязанности.
Можно вырастить своего сотрудника внутри компании, тщательно оберегая его от разоблачения, можно воспользоваться услугами «тайных покупателей», только теперь такой человек будет выполнять функции тайного сотрудника, который вынужден решить проблемы компании.

Чем больше направлений у бизнеса, тем сложнее разобраться хозяевам

Это особенно удобно для компании, которая владеет сразу несколькими формами бизнеса, разными точками и большим штатом сотрудников.
В зависимости от проблем компании такой человек может иметь экономическое образование, быть ITспециалистом, или просто неплохим психологом. Зачастую все проблемы лежат на поверхности, но изнутри компании их разглядеть проще.
Руководитель порой не вникает в мелочи взаимоотношений, в то, что не правильно подобрана команда, или отдел не имеет должного обеспечения, а тот, кто будет работать, обязательно отметит все факторы, влияющие на продажи.
Один из важных моментов: такой сотрудник не должен раскрыться перед окружением, и руководитель, направивший его курировать подразделение ни в коем случае не должен это никому говорить.
Такой «ревизор» быстро найдет все минусы и предложит, как сделать из них плюсы.

Связаться с менеджером