Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Недостаточная мотивация компании - болезнь 21 века

В статье разберём симптомы и методы лечения при недостаточной мотивации компании. Итак, сначала давайте разберемся в причинах возникновения заболевания. Причинами недостаточной мотивации являются субъективные и объективные факторы. К объективным следует отнести условия труда и его оплату, а также дополнительные преимущества работы, такие, как хороший коллектив, социальный пакет, премии, личный транспорт, предоставление бесплатных обедов.

Несоблюдение вышеперечисленных факторов, значительно снижает заинтересованность соискателя. Поэтому размещать объявления для поиска работника нужно грамотно. Умелое сочетание всех преимуществ компании и мониторинг других предложений рынка, несомненно, даст положительный результат. Ведь принимая решение отправить резюме, работник выбирает наиболее привлекательный для себя вариант. А если условия, которые вы предлагаете, не могут конкурировать с другими предложениями по работе, то ваши объявления соискатель будет обходить стороной.

К субъективным факторам можно отнести: имидж компании и уровень известности на рынке труда, как работодателя. Формирование имиджа предприятия - дело стоящее, но достаточно трудоемкое. Ведь для него нет ничего более страшного, чем негативное мнение окружающих, которое очень быстро распространяется. Организации, которые практикуют невыполнение обязательств, увольняют людей, задерживают зарплату, очень часто имеют проблемы с квалифицированными кадрами.

Симптомы и методы лечения при недостаточной мотивации

Недостаточная мотивация заметна даже невооруженным глазом. Количество желающих занять предлагаемую должность значительно уменьшается, большинство кандидатов уходят с собеседование, со словами «Мне нужно подумать о вашем предложении» или же напрямую говорят, что есть более выгодные варианты для них. При явно неблагоприятном сочетании факторов, таком как: отсутствие фиксированной заработной платы, официального оформления и наличия при этом платного обучения, кандидаты могут проявить агрессию.

Для того, чтобы восстановить положительный кадровый имидж компании, нужно провести кропотливую, долгую работу. Необходимо предложить сотрудникам выгодные условия труда, систему поощрений и график роста соискателя. Эти меры, без сомнения, дадут свои положительнее результаты. Люди сами будут приходить к вам, чтобы предложить свою кандидатуру. Но, как уже говорилось, результата придется ждать достаточно долго. И вся надежда на профессионального рекрутера. Основная его задача - продать кандидату компанию и вакансию в выгодном свете. Причем, ни в коем случае, не стоит обманывать соискателя, ведь это может негативно отразиться на репутации предприятия.

Как же правильно преподнести информацию о компании

Вы должны обладать всем объемом информации о компании, о продукте, который она выпускает и об особенностях вакансии, которую вы предлагаете. Ведь потенциальный работник составляет свое мнение о вакансии с ваших слов. И чем насыщеннее, информативнее ваш рассказ, тем выше будет мотивация соискателя.

При этом нужно быть знакомым с предложениями конкурентов для того, чтобы акцентировать внимания на менее выгодные условия в других компаниях. Нужно подчеркивать значимость организации, рассказывать о ее положительных сторонах. Если фирма крупная — расскажите о ее значимости и достижениях, о возможном карьерном росте соискателя. Если маленькая — ссылайтесь на хороший коллектив и отсутствие бюрократии.
Как уже говорилось, обманывать соискателя ни в коем случае нельзя. Однако на любую ситуацию можно взглянуть с разных сторон, описывайте соискателю только положительную сторону ситуации. Например, можно сказать: «Бешеный ритм работы и текучесть кадров» а лучше преподнести это так: «В компании достаточно высокие требования к профессионализму кандидатов и поэтому не все могут справиться. У нас работают лучшие из лучших». Выбирайте формулировки, которые подчеркнут значок кандидата. Очень хорошо будет, если вы подкрепите свои рассказы красочными картинками, образцами продукции, буклетами, рекламными проспектами, фотографиями - все это, несомненно, поможет создать позитивное впечатление о компании.

Уверенность в своих словах

Будьте уверены в том, что говорите, и поддерживайте правильный доброжелательный тон. Можете упомянуть о своих достижениях в работе, и не в коем случаи нельзя жаловаться соискателю о том, как тяжело работать в условиях серьезной конкуренции за несоизмеримую с трудом заработную плату.

Выводы

Высокая мотивация является стартом успешной работы. Ее степень зависит от объективных условий и от того, как эти условия будут преподнесены соискателю. Чем больше сил и времени рекрутинг потратит на презентацию вакансии, тем меньше безрезультатных собеседований придется провести.

Связаться с менеджером