Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Когда необходима инвентаризация

Переучет – важная процедура с точки зрения управления и учета имущественных ценностей.

Мероприятие проводится с целью получения фактических данных по ТМЦ и сопоставления полученных сведений с учетной документацией.

Итак, когда необходимо проводить переучет?

Инвентаризация может проводиться в обязательном или добровольном порядке. Специалисты компании Профсостав помогут вам с выполнением любого вида инвентаризации – на производственном предприятии, в сетевых торговых точках, в местах хранения и т. д. Мы используем инновационные технологии и программное обеспечение, что обеспечивает максимальную автоматизацию и точность результатов.

О проведении обязательного переучета

Случаи обязательного проведения переучета регламентируются на законодательном уровне:

  • Смена учредителя ТМЦ или ОС (продажа, сдача в аренду, выкуп предприятия);
  • Смена ОПФ государственного или муниципального унитарного предприятия;
  • Перед составлением годовой отчетности;
  • Ликвидации/реструктуризация компании;
  • Смена материально ответственных лиц либо их первичное назначение;
  • Выявление фактов кражи, несанкционированного использования имущественных ценностей ТМЦ, его повреждения;
  • Экстремальные ситуации – после стихийных бедствий, техногенных катастроф и пр.

О проведении внеурочной инвентаризации

В ряде случаев переучет не является обязательным с законодательной точки зрения, но его необходимо проводить в связи с теми иными обстоятельствами, сложившимися в организации. Если руководитель либо представитель бухгалтерии имеют веские основания для проведения внеплановой ревизии, они создают соответствующий приказ.

Основания могут быть следующими:

  • Наличие спорных моментов относительно результатов предыдущей ревизии;
  • Выявление фактических доказательств об обмане потребителей либо незаконном присвоении ТМЦ;
  • Выявлен факт производства товара, который отсутствует в учете;
  • Подозрение несанкционированной порчи, уничтожения ТМЦ, имущества;
  • Фиксация продаж, не отраженных в учете и другие случаи.

В целях оптимизации процедуры инвентаризации и получения достоверных данных лучше всего обращаться к независимым экспертам. Компания Профсостав – это штат квалифицированных специалистов, а также годы практического опыта проведения ревизий в различных бизнес сегментах. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на проведение грамотной, достоверной и оперативной независимой инвентаризации.

Связаться с менеджером