Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Какие плюсы и минусы в работе счетчиком-ревизоров (специалистом по проведению инвентаризации)

Вы задумываетесь о том, чтобы стать менеджером по инвентаризации? Возможно, вас интересует, какие преимущества и некоторые аспекты следует учесть перед принятием решения пойти на такую работу.

Давайте начнем с того, чтобы разобраться, чем занимается счетчик-ревизор, чтобы получить общее представление о том, что включает в себя этот профессиональный путь.

Счетчик-ревизор – это человек, который непосредственно занимается поиском и обсчетом имущества компании, проверкой его наличия и состояния. Обычно назначается руководителем предприятия или компанией, которая оказывает услуги независимой инвентаризации. По завершении инспекции все стороны ожидают получить подробный отчет о состоянии имущества, который может быть использован позднее в том или ином случае.

Теперь, когда мы разъяснили роль счетчика по инвентаризации, давайте рассмотрим плюсы и минусы!

Преимущества работы счетчиком-ревизором

  • Знакомство с новыми людьми
    Если вы общительный человек, то будет интересно встречать новых людей каждый день на работе - будь то коллеги по проведению ревизии, владельцы или помогающие от компании сотрудники. Знакомство с новыми людьми делает работу более интересной!
  • Гибкий график
    У менеджера по инвентаризации нет обычной "с 9 до 18" работы, хотя иногда бывают дни, когда график крайне напряженный! Инвентаризации обычно назначаются в соответствии с доступностью места ее проведения, а также с учетом загруженности самого счетчика-ревизора. Это идеально подходит для тех, у кого есть другие обязательства. Отлично подходит как подработка, так как это работа с гибким графиком.
  • Каждый день уникален
    Офисная работа обычно однообразна, и радость от похода на работу со временем угасает из-за повторяющихся задач. Однако счетчики-ревизоры не только посещают разные объекты, иногда даже роскошные отели или интересные музеи, но и сами отчеты разные. Обычно менеджерам по инвентаризации поручают 4-5 разных типов отчетов для разных объектов.
  • Мало бумажной работы, всё в программах
    Ушли те времена, когда менеджеры по инвентаризации проводили часы с ручкой и бумагой, а потом этот лист бумаги терялся, если был неправильно сложен. С изменениями в мире благодаря технологиям, разработчики программного обеспечения использовали это в свою пользу и создали софт для инвентаризации. Например, и у ПрофСостав есть собственное ПО. Вся работа состоит из сканирования штрих-кодов, а программа сама производит вычисления и просчет. Покидая объект, вам не нужно беспокоиться об отчете.
  • Нет необходимости брать работу домой с собой
    Возможно, что в других компаниях по инвентаризации, в разных рабочих местах, от сотрудников ожидается, что они будут выполнять задачи в течение нескольких дней, часто сотрудники переживают из-за данной задачи во внеурочное время, особенно если нужно соблюсти сроки. В случае с работой счетчиком-ревизором все задачи выполняются на месте. Не нужно брать работу домой, чтобы завершить ее.

Минусы работы

  • Непостоянство
    Хотя разнообразие каждого дня может помочь избежать скуки, некоторые люди предпочитают постоянство и придерживаются расписания. В какие-то дни вы можете закончить работу раньше, а в другие - позже, чем ожидалось из-за внешних обстоятельств. Например, если вы не можете получить доступ к объекту, ваш отчет задерживается, что приводит к позднему завершению.
  • Внезапные бронирования
    Сложно планировать время личных мероприятий из-за внезапных вызовов на работу, особенно если вы выбрали работать по выходным. Несмотря на гибкий график, иногда требуется выйти в неподходящий день. В ПрофСостав всегда уведомления приходят заранее и вы можете самостоятельно решить выйдите ли вы на работу или нет.
  • Занятость летом, в каникулы и в прочие праздники
    К сожалению, для специалистов по инвентаризации именно выходные могут быть самым загруженным временем, т.к. все стараются проводить ревизию не мешая основной деятельности компании. Например, если закрыть магазин днем, то он недополучит существенную прибыль, потому и инвентаризация проводится вечером или в выходные.
  • Подробные отчеты
    В типичный насыщенный день счетчик-ревизор может получить несколько заданий по инвентаризации для выполнения, и, как правило, они идут подряд. Единственный перерыв, который у вас может быть, это обед, когда вы переезжаете с одной точки на другую. Это может означать, что, когда вы приезжаете на последнюю инвентаризацию, вы можете быть полностью измотаны, что повлияет на качество работы. Вероятно, вы упустите некоторые детали в отчетах, что может стать проблемой позже.
Связаться с менеджером