Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Как выбрать аутсорсинговую компанию?

Передача определенных функций сторонней организации - довольно нестандартное и смелое решение. Передача определенных функций сторонней организации - довольно нестандартное и смелое решение. Аутсорсинг в России пока еще не настолько популярен, скорее, это новое, еще не изведанное явление. Поэтому многие недоверчиво к нему относятся, боятся обмана и ухудшения качества работы. Однако если воспользоваться услугами хорошей и грамотной аутсорсинговой компании - можно очень неплохо уменьшить издержки и увеличить прибыль. Как же выбрать такую компанию?

Понятно, что практически все аутсорсинговые фирмы на рынок вышли не так уж и давно, поэтому оценить их опыт будет сложнее. Стоит узнать историю компании, ее достижения, клиентов. Фирмы, существующие меньше месяца, точно не смогут предложить грамотное обслуживание. Стоит остерегаться непонятных фирм, которые слишком активно пестрят рекламой, но не могут сообщить ничего важного.

Сайт компании может многое рассказать о самой фирме. Если сайта нет вообще или он очень мал - с такой компанией лучше не иметь дел. На сайте должна быть вся нужная информация, включая расценки, отзывы клиентов, а также список партнеров. Хорошо, если у сайта есть версии для планшета и смартфона. Это позволит иметь доступ к сайту в любое время. Кстати, отзывы - тоже неплохая вещь, но тут нужно быть осмотрительным. Чересчур хвалебные отзывы, которые могут заставить усомниться в их подлинности - не очень хороший знак. Любая компания может совершить ошибку, другое дело, как она на эту ошибку реагирует. Если был замечен плохой отзыв, но ниже замечание представителя фирмы, что ошибка учтена исправлена - это хороший знак. Значит, аутсорсер очень дорожит своими клиентами и хочет оставить их довольными. 

И последний момент - тарифы. Они должны быть четко обозначены на сайте или при личном разговоре. К сожалению, далеко не все компании указывают свои тарифы сразу. Если не обговорить цену, потом можно столкнуться с финансовыми неприятностями. 

Стоит заметить, что некоторые функции организации нужно передавать на сторону с осторожностью. Особенно это касается бухгалтерского учета. Здесь одна малейшая ошибка может повлечь за собой крупные штрафы и финансовые затраты.

Связаться с менеджером