Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Как правильно организовать инвентаризацию ресторана

Инвентаризация ресторана является фундаментальной мерой контроля в любом бизнесе по производству продуктов питания или напитков, поскольку позволяет определить, что есть и чего не хватает, а также детализировать сроки годности всех продуктов.

В этой статье мы объясним преимущества инвентаризации, поскольку это позволит вам держать свои расходы под контролем и не нести материальных и пищевых потерь. Если вы занимаетесь администрированием бизнеса и хотите, чтобы оно процветало, вы обратились по адресу.

Что такое инвентаризация ресторана и для чего она нужна?

Инвентаризация ресторана в основном служит для контроля расходов гастрономической компании. Ее функция заключается в управлении запасами с помощью списков продуктов, чтобы сравнивать их месяц за месяцем, и определить лучший способ оптимизации процессов, помимо сокращения расходов. Вы должны иметь в виду, что инвентаризация ресторана состоит из нескольких частей.

Прежде всего, стоимость всего сырья, поступающего в ваше заведение, должна быть записана в финансовый план. Но если вы действительно хотите добиться успеха в своем бизнесе, лучше также записывать затраты на рабочую силу, коммунальные услуги, аренду, заработную плату сотрудников и любые другие повторяющиеся дополнительные расходы.

Создание модели инвентаризации ресторана необходимо для успеха вашего бизнеса. Среди его самых больших преимуществ можно отметить следующие:

Предотвратить потери

Одной из основных причин использования инвентаризации является обеспечение контроля над вашим рестораном и предотвращение экономических потерь. Отслеживание запасов, а также денежных потоков может подготовить вас к неожиданным проблемам. Кроме того, с постоянной инвентаризацией вы можете избежать дефицита и вовремя пополнить запасы продуктов. Таким образом, вы избежите ненужных расходов на экстренные покупки.

Знание рентабельности

Инвентаризация вашего ресторана позволит узнать прибыльность решений, которые вы принимаете. Например, вы можете указать количество сотрудников и их питание, приготовленные блюда с их продажной ценой и себестоимостью производства. Также подумайте, как выбрать лучшее место для вашего ресторана, так как это будет определять стоимость того, что вы продаете, и блюд, которые вы предлагаете.

Обеспечение лучшего обслуживание клиентов

Запасы позволяют нам лучше контролировать ресторан. Это очень важно при предоставлении качественных услуг, поскольку клиенты могут быть очень требовательными и чувствительными. Такие факторы, как гигиена и чистота в ресторане, необходимы для удовлетворения любого посетителя, поэтому не забудьте включить этот пункт в модель инвентаризации ресторана. Соблюдение мер гигиены питания в ресторане необходимо для того, чтобы клиент захотел вернуться.

Контролируйте персонал

Хорошее обслуживание также подразумевает, что официанты знают меню. Когда клиент заказывает блюдо, официант, принимающий заказ, должен знать о нем все, потому что таким образом он сможет предложить гораздо более профессиональное обслуживание, не оставляющее места для импровизации.

Инвентаризация для ресторанов необходима для проверки того, чтобы узнать о недостающих товарах, что ни один сотрудник не потребляет больше, или есть потери, связанные с сырьем. Если вы проводите инвентаризацию с необходимой постоянностью, вы сможете предвидеть эти конфликты и тем самым поддерживать уровень производства вашего бизнеса.

Подбирая персонал для своего ресторана, делайте это вовремя и без быстрых решений. Знание того, как правильно выбрать профессионалов, которые соответствуют целям и задачам, имеет важное значение, если вы хотите создать незабываемый уют для клиента.

Ключи для инвентаризации вашего ресторана

Как упоминалось выше, инвентаризация будет вашей правой рукой в ​​управлении бизнесом, поэтому узнайте, о каких моментах нельзя забывать при ее подготовке, например:

  1. Установить дату завершения инвентаризации
    Этот момент очень ценен. Кроме того, лучше всего проводить его в дни поступления товара, таким образом, у вас будет подробный контроль по дате и количеству.
  2. Задействуйте в инвентаризации людей из разных областей
    Было бы идеально, если бы два или три человека проводили инвентаризацию, так как таким образом не будут упущены детали и будет поддерживаться лучший контроль над тем, что используется и потребляется. Кроме того, если менеджер также находится в группе, будет легче контролировать весь процесс и избегать ошибок.
  3. Не смешивайте товары из разных складских запасов
    Объединение доставок может вызвать путаницу и инвентаризация может не помочь, поэтому вы должны быть очень дотошными и внимательными при этом.
  4. Рассчитать стоимость еды
    Этот момент необходим для определения того, на что тратятся деньги и возможных дисбалансов денежных средств. Рекомендуется всегда применять одну и ту же формулу для его расчета, так как таким образом можно сохранить прибыль.
  5. Используйте программное обеспечение для управления запасами
    Важно, чтобы выбранное программное обеспечение обеспечивало постоянный контроль на основе учета прихода и выхода товара. Это позволит нам контролировать правильное количество и облегчит задачу при закупке сырья.

Заключение

Инвентаризация ресторана может значительно облегчить жизнь как администраторам, так и посетителям, ведь благодаря этому можно поддерживать порядок в цифрах вашего бизнеса и способствовать его росту. Чтобы достичь этого, необходимо соблюдать дисциплину и следовать различным советам, которыми мы поделились здесь.

Связаться с менеджером