Инвентаризация ресторана является фундаментальной мерой контроля в любом бизнесе по производству продуктов питания или напитков, поскольку позволяет определить, что есть и чего не хватает, а также детализировать сроки годности всех продуктов.
В этой статье мы объясним преимущества инвентаризации, поскольку это позволит вам держать свои расходы под контролем и не нести материальных и пищевых потерь. Если вы занимаетесь администрированием бизнеса и хотите, чтобы оно процветало, вы обратились по адресу.
Инвентаризация ресторана в основном служит для контроля расходов гастрономической компании. Ее функция заключается в управлении запасами с помощью списков продуктов, чтобы сравнивать их месяц за месяцем, и определить лучший способ оптимизации процессов, помимо сокращения расходов. Вы должны иметь в виду, что инвентаризация ресторана состоит из нескольких частей.
Прежде всего, стоимость всего сырья, поступающего в ваше заведение, должна быть записана в финансовый план. Но если вы действительно хотите добиться успеха в своем бизнесе, лучше также записывать затраты на рабочую силу, коммунальные услуги, аренду, заработную плату сотрудников и любые другие повторяющиеся дополнительные расходы.
Создание модели инвентаризации ресторана необходимо для успеха вашего бизнеса. Среди его самых больших преимуществ можно отметить следующие:
Одной из основных причин использования инвентаризации является обеспечение контроля над вашим рестораном и предотвращение экономических потерь. Отслеживание запасов, а также денежных потоков может подготовить вас к неожиданным проблемам. Кроме того, с постоянной инвентаризацией вы можете избежать дефицита и вовремя пополнить запасы продуктов. Таким образом, вы избежите ненужных расходов на экстренные покупки.
Инвентаризация вашего ресторана позволит узнать прибыльность решений, которые вы принимаете. Например, вы можете указать количество сотрудников и их питание, приготовленные блюда с их продажной ценой и себестоимостью производства. Также подумайте, как выбрать лучшее место для вашего ресторана, так как это будет определять стоимость того, что вы продаете, и блюд, которые вы предлагаете.
Запасы позволяют нам лучше контролировать ресторан. Это очень важно при предоставлении качественных услуг, поскольку клиенты могут быть очень требовательными и чувствительными. Такие факторы, как гигиена и чистота в ресторане, необходимы для удовлетворения любого посетителя, поэтому не забудьте включить этот пункт в модель инвентаризации ресторана. Соблюдение мер гигиены питания в ресторане необходимо для того, чтобы клиент захотел вернуться.
Хорошее обслуживание также подразумевает, что официанты знают меню. Когда клиент заказывает блюдо, официант, принимающий заказ, должен знать о нем все, потому что таким образом он сможет предложить гораздо более профессиональное обслуживание, не оставляющее места для импровизации.
Инвентаризация для ресторанов необходима для проверки того, чтобы узнать о недостающих товарах, что ни один сотрудник не потребляет больше, или есть потери, связанные с сырьем. Если вы проводите инвентаризацию с необходимой постоянностью, вы сможете предвидеть эти конфликты и тем самым поддерживать уровень производства вашего бизнеса.
Подбирая персонал для своего ресторана, делайте это вовремя и без быстрых решений. Знание того, как правильно выбрать профессионалов, которые соответствуют целям и задачам, имеет важное значение, если вы хотите создать незабываемый уют для клиента.
Как упоминалось выше, инвентаризация будет вашей правой рукой в управлении бизнесом, поэтому узнайте, о каких моментах нельзя забывать при ее подготовке, например:
Инвентаризация ресторана может значительно облегчить жизнь как администраторам, так и посетителям, ведь благодаря этому можно поддерживать порядок в цифрах вашего бизнеса и способствовать его росту. Чтобы достичь этого, необходимо соблюдать дисциплину и следовать различным советам, которыми мы поделились здесь.