Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585

e-mail

insta

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Инвентаризация – залог успешных продаж в магазине

Представьте себе ситуацию: вы идете в магазин с намерением приобрести определенный товар, но обнаруживаете, что после усилий, приложенных для посещения магазина, товар, который вы искали, отсутствует на складе. Разочарование? Что делать дальше?

Возможно, сначала вы попытаетесь найти сотрудника магазина для помощи. Если это не поможет, вероятно, вы просто достанете телефон, чтобы найти другой магазин и оформить заказ онлайн.

Этот сценарий разыгрывается в розничных магазинах ежедневно, и это, мягко говоря, обескураживает. Данный пример далек от цели обеспечения отличного обслуживания клиентов, предоставив нужный продукт в нужное время. В результате репутация вашей компании может пострадать, и повышение лояльности к бренду становится еще более трудной задачей.

Тем не менее, все еще не потеряно! Получение лучшего понимания вашего товарного запаса может быть частью ответа. Уверенность в точности ваших запасов предоставляет вам и вашим клиентам возможность повысить видимость и в то же время увеличить продажи.

Инвентаризация – залог успешных продаж в магазине

Нужный и точный ассортимент номенклатуры может помочь улучшить результаты магазина. И как результат, улучшенные продажи могут способствовать дополнительным инвестициям в области бизнеса, предоставляющим постоянные и положительные впечатления покупателей.

Вы можете задаться вопросом: "Как это можно достичь?" Самый лучший способ - убедиться, что ваш ассортимент точен и поможет в этом инвентаризация товарно-материальных ценностей. Ниже приведены некоторые важные аспекты, которые следует учитывать:

  • Доверие и ожидания клиентов.
    Завоевание доверия клиентов, имея нужные товары на складе, является первым шагом к построению лояльности и удержанию клиентов.
  • Приятный опыт покупок.
    Удовлетворение потребностей ваших клиентов укрепляет ваше отношение с ними.
  • Потенциальные новые клиенты.
    Привлечение новых клиентов благодаря положительным отзывам и онлайн-рецензиям.
  • Конкурентное преимущество.
    Предоставление удобного способа покупок через прозрачность ассортимента.
  • Сокращение убытков и несоответствий.
    Знание ваших потребностей в тех или иных товарных позициях может лучше направить инициативы компании, позволяя сосредотачиваться на проблемных областях.
  • Лучшая бизнес-стратегия с экономией затрат.
    Понимание различных аспектов вашего ассортимента может помочь достигать бизнес-целей и принимать более обоснованные бизнес-решения.

Опыт покупок крайне важен в стационарных магазинах, и точность вашей матрицы ассортимента может непосредственно влиять на результаты работы магазина. Конечно, вы можете самостоятельно регулярно проводить инвентаризацию, но поверьте, в долгосрочной перспективе это крайне дорого и негативно влияет на ваших сотрудников.

Позвольте специалистам компании ПрофСостав снять с вас стресс, связанный с инвентаризацией, чтобы вы могли сосредоточиться на обслуживании клиентов.

Связаться с менеджером