Москва+7 (495) 540-5048
Санкт-Петербург+7 (812) 425-3585
Екатеринбург+7 (343) 363-88-75

e-mail

вк

Пресс-центр

Пресс-центр

img-svg

Адаптация персонала. Личные особенности нового сотрудника.

Как создать комфортные условия для новых сотрудников и наладить правильные отношения между начальством и подчинённым. Стоит лишь раз вспомнить факты из личного опыта перехода на новую работу, и становится совершенно ясно, какой стресс испытывает новоиспечённый специалист. Ведь изменяется профессиональное окружение, привычное течение жизни, что может совершенно неожиданно отразиться на поведении, настроении и работоспособности сотрудника. Особенно часто подобное происходит при аутстаффинге персонала.

И, к сожалению, подобный стресс зачастую мешает продуктивности работы специалиста. Для противостояния подобному необходима адаптация персонала, способствующая прививанию сотруднику новых корпоративных норм и правил, условий труда.

Социально-психологическая адаптация – изменения основных стереотипов и шаблонов поведения нового сотрудника.

Профессиональная адаптация зависит от многих факторов: понимания новых правил и стандартов поведения – корпоративной культуры; необходимости скорейшего вовлечения во внутрикорпоративные отношения, понимания обязанностей и ответственности, готовности к обучению и влиянию окружающей профессиональной среды.

Абсолютно точно любая адаптация – процесс двусторонний, и, если новый сотрудник движется в направлении компании – это удачное назначение. В свою очередь, компания должна стремиться создать систему управления персоналом с личностным подходом. Поэтому среди предприятий становится перекладывать данный процесс на аутстаффинг

ПрофСостав имеет собственную прогрессивную и действенную методику. Доверяя нам, вы можете быть уверены в новых сотрудниках.

Связаться с менеджером