ПРОФСОСТАВ Тайный покупатель, как часть BTL маркетинга
Независимая инвентаризация, кадастровая деятельность
Москва +7(495) 540-50-48Санкт-Петербург +7(812) 425-35-85

Тайный покупатель, как часть BTL маркетинга

Победить в условиях жесткой рыночной конкуренции без помощи профессиональных маркетинговых компаний невозможно. В последние годы все большую популярность приобретает BTL, как одно из направлений развития маркетинговых коммуникаций. В сравнении с ATL акциями, они проводятся четко в рамках установленного бюджета, могут быть запланированы и проведены в кратчайшие сроки и в ограниченном масштабе – вплоть до одной торговой точки.

Преимуществами BTL акций являются:

- возможность работы с товарами и услугами, реклама которых в СМИ запрещена или ограничена законодательством
- непосредственный контакт с целевой аудиторией – конечным потребителем продукта
- активное участие потребителя в акции, благодаря чему создается позитивный образ продукта

Тайный покупатель

Все большей популярностью на российском рынке начинает пользоваться услуга «тайный покупатель», которая является частью комплекса маркетинговых коммуникаций BTL. Увеличение спроса на данный вид исследования происходит благодаря заинтересованности представителей среднего и малого бизнеса, ранее не прибегавших к этому типу маркетинга.

Такая услуга, как «тайный покупатель» является одним из направлений BTL маркетинга. Данный метод маркетингового исследования дает возможность отследить качество работы обслуживающего персонала и дать ему объективную оценку. Роль тайного покупателя выполняет специально подготовленный специалист, который свободно разбирается в сфере деятельности проверяемой компании. Под видом обычного покупателя он совершает покупку, общается с обслуживающим персоналом, оценивает его работу и умение предложить продукт клиенту. В результате проведения подобного исследования руководство компании получает четкую картину поведенческих линий своего персонала в процессе обслуживания клиента (по требованию заказчика тайный покупатель может создать конфликтную ситуацию). Кроме этого вы можете также проверить честность своего персонала (не завышаются ли цены на товары или услуги). 

Заказывая данное маркетинговое исследование, вы получаете возможность полностью и объективно осуществлять контроль процесса предоставления услуг сотрудниками вашей компании. В результате исследования вы получите полный отчет, в котором будет представлен чек, подтверждающий приобретение продукта, а также фото, видео или аудио отчет переговоров покупателя с вашими сотрудниками.

Если вы заметили, что в последнее время наблюдается отток постоянных клиентов или просто падает оборот – самое время пригласить тайного покупателя. Дополнительным стимулом для ваших сотрудников будет информация о том, что ваша компания пользуется данным видом маркетинговых коммуникаций – в таком случае каждый клиент для них будет потенциальным «проверяющим» и уровень обслуживания, а как следствие и ваш доход, несомненно, повысится.

Отзывы клиентов
Почему выбирают нас?
  • 1.
    Мы обладаем ресурсами для реализации проектов на федеральном уровне.
  • 2.

    Мы подбираем и обучаем персонал согласно вашим стандартам и требованиям.

  • 3.

    Мы отвечаем за качественную реализацию проекта.

Публикация