ПРОФСОСТАВ Шесть советов, как не потратить лишние деньги для фирмы.
Независимая инвентаризация, кадастровая деятельность
Москва +7(495) 540-50-48Санкт-Петербург +7(812) 425-35-85

Шесть принципов не потратить лишние деньги для фирмы

Экономия помогает становиться миллионерами, а все потому, что экономный бизнесмен не станет покупать ненужные вещи. Он ищет нужные вещи, хотя и старается заплатить за них минимальную цену. При этом качество не будет опускаться ниже предельного уровня. 
Экономию не стоит путать с главным врагом бизнесмена – скупостью. 
Экономный никогда не купит негодную вещь, как бы дешева она не продавалась. Скупой неспособен отличить нужное от бесполезного. Он пытается сэкономить, отказываясь от нужного и приобретая вещи низкого качества. 
Например, в случае если нужно застраховать здание, экономный проверит все пункты договора и откажется страховать здание от наводнения, которое расположено на высоком холме. Скупой не захочет расставаться с деньгами и откажется от страхования. В случае пожара он потеряет и здание, и деньги.
Можно сделать вывод, что экономный предприниматель способен выживать на меньшом бюджете. Скупцы же нередко свой бизнес ведут ко дну.
Поэтому экономить нужно с умом, не сворачивая в сторону скупости.
1. Незачем переплачивать за бренд.
Когда необходимо приобрести дорогостоящую вещь для бизнеса не стоит спешить обращаться к известному производителю. Вполне может оказаться, что рынок предлагает эту же вещь вполне хорошего качества по низкой цене. 
Чтобы не быть скупцом, который платит дважды, качество не брендового товара необходимо проверить.
Наглядный пример показывает продажа джинсов от популярных производителей. Изготавливаются джинсы на одном заводе, затем на одних клеят брендовую этикетку, другие уходят на прилавки менее известных магазинов. Покупая джинсы от известного производителя, человек доплачивает ещё и за этикетку. А мог бы найти не брендовые джинсы такого же качества гораздо дешевле.
2. Не переплачиваем за услуги.
Зачастую дополнительные вещи, такие как доставка, упаковка, страховка оказывают дороже самого товара. Для многих продавцов это способ дополнительно заработать на вас.
К примеру, в магазине вы покупаете банку напитка, только платите вы не столько за напиток, сколько за упаковку. Сравните, сколько стоит этот же напиток в одной двухлитровой таре и трёх 200-сот граммовых банок. 
Предприниматель может сэкономить десятки процентов, оплатив только товар. Подумайте не лучше, если организовать доставку своими силами? Возможно, так будет дешевле. То же со сборкой и так далее.
3. Доверяем, но не забываем проверять.
Условия рынка постоянно находятся в динамике, поэтому цены на товары и услуги могут измениться уже через несколько месяцев. Если они изменились в сторону бизнесмена, продавец не станет спешить рассказывать об этом ему. Иначе вы будете платить меньше. 
Возьмите за правило периодически проверять текущие расценки на те вещи, которые ваш бизнес приобретает регулярно. 
Здесь следует соблюдать определённые границы, чтобы не погнаться за грошовой экономией, уходя к ненадёжному и непроверенному поставщику, который готов работать за минимальные деньги.
4. Правильно выбираем момент.
Если правильно выбрать момент, то предприниматель может приобрести многое по очень низким ценам. Многие товары склонны «портиться» и продавец стремиться распродать их как можно быстрее.
Например, партия йогуртов, срок годности которых истечёт к завтрашнему дню, купит по дешёвке столовая, детский сад или больница, где его съедят до того, как продукт испортится.
Существуют и другие причины снижения цены на товары: конец сезона, вышло из моды, выход новой модели и так далее.
Данные события можно спрогнозировать и договориться с продавцом заранее, чтобы в случае таких обстоятельств он продал вам часть товаров с хорошей скидкой.
5. Подержанные вещи не значит худшие.
Как многие обычные люди стали миллионерами? Они тратят деньги с умом. Богачи разъезжают на поддержанных автомобилях, потому что не видят смысла покупать новую машину, которая перестаёт быть новой через несколько минут после покупки. Больше расходуется времени, чтобы тщательно проверить состояние подержанного автомобиля недавних лет выпуска, прежде чем заплатить за него.
Как предприниматели могут использовать этот принцип? Подержанные инструменты, оборудования могут быть столь же надежды, как и новые, а цена их намного дешевле.
Разорившиеся фирмы устраивают распродажи, где можно приобрести оборудование по цене в два раза ниже магазинной, купленное несколько месяцев назад. 
Главное, чтобы покупатель поддержанного компьютера или станка мог оценить состояние покупки. Иначе будет неоправданный риск приобрести непригодный товар.
6. А вам действительно нужно покупать оборудование?
Помимо закупки инструментов и оборудования, необходимо будет ещё тратить деньги на хранение, обслуживание, страхование, ремонт и так далее.
В большинстве случае такая головная боль совершенно не нужна бизнесменам. Особенно когда оснащение необходимо только для эпизодической работы. Тогда выгоднее окажется аренда оборудования.
Или же вы можете использовать аутсорсинг – использование чужих ресурсов. 
В некоторых случаях выгодно поручать работу другой фирме. Ваша компания тогда не будет нуждаться в оборудовании, специальном помещении, лицензии и квалифицированном работнике, которого нужно будет поставить за станок. 
Рекламное агентство может вполне обходиться без киностудии, типографии и дизайнерского отдела, грамотно пользуясь аутсорсингом. 
Агентство принимает заказ на разработку эмблемы, создание рекламного ролика и печать буклетов, а затем распределяет работы между фирмами-подрядчиками. Само агентство выполняет функции посредника и координатора.

Отзывы клиентов
Почему выбирают нас?
  • 1.
    Мы обладаем ресурсами для реализации проектов на федеральном уровне.
  • 2.

    Мы подбираем и обучаем персонал согласно вашим стандартам и требованиям.

  • 3.

    Мы отвечаем за качественную реализацию проекта.

Публикация