скачать: ИНВ-3
Данная форма самый важный документ инвентаризации ТМЦ применяется для отражения данных фактического наличия товарно-материальных ценностей (производственных запасов, готовой продукции, товаров, прочих запасов и др.) в местах хранения и на всех этапах их движения в организации.
На первом листе описи находится расписка, которая берётся с каждого из сотрудников, ответственных за проведение инвентаризации. С указанием структурного подразделения
"К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход."
Каждое наименование товара, материала заносятся в опись с указанием вида, группы, артикула, количества или других необходимых сведений.
Фактическое количество материалов определяется путём пересчёта, взвешивания, обмера.
После завершения подсчета товаров, материалов составляется опись в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии и материально ответственными лицами. Один экземпляр направляется в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, другой остаётся у материально ответственного лица. Количество копий может быть больше если материально ответственных лиц несколько.
Опись составляется по каждому обособленному подразделению.
Заполнение инвентаризационной описи ТМЦ ИНВ-3
первая страница:
• Данные об организации в которой проводится проверка ТМЦ
• Структурное подразделение
• Дата и номер приказа (постановления, распоряжения) на провидение инвентаризации
• Даты начала и окончания инвентаризации (данные так же берутся из приказа)
• Уникальный номер и дата заполнения
• Какие товарно-материальные ценности (материалы, товары, и пр.)
• Место нахождения.
Вторая страница:
На второй странице описи заполняется таблица. В которую вносятся данные полученные в процессе инвентаризации.
1. Номер по порядку
2. Номер счета и субсчета на котором учитываются товарно-материальные ценности
3. Наименование ТМЦ
4. Код (номенклатурный номер) в соответствии с учетной системой
5. Код ОКЕЙ (для каждой единицы измерения)
6. Наименование единицы измерения
7. Цена за единицу.
8. Инвентарный номер
9. Номер паспорта (если есть в наличии в котором содержатся данные о драгоценных металлах в составе ТМЦ)
10. количество по факту
11. Сумма по факту
12. Количество по данным бухгалтерского учета (заполняется бухгалтером после фактического пересчета)
13. Сумма по данным бухгалтерского учета (заполняется бухгалтером после фактического пересчета)
По каждому листу делается итог
• Количество порядковых номеров
• Общее количество единиц фактически
• Сумма фактически
Последний лист:
Указывается
• Общее количество порядковых номеров
• Общее количество единиц фактически
• Общая сумма фактически
Опись подписывается всеми членами инвентаризационной комиссии в соответствии с приказом (постановлением, распоряжением форма инв-22), а также материально ответственными лицами в соответствующем структурном подразделении.
Далее опись передается в бухгалтерию, бухгалтер проверяет опись на корректность заполнения, заполняет графы 12, 13 по каждому наименованию ТМЦ согласно данным бухгалтерского учета. Выявляет расхождения между учетными и фактическими данными и составляет сличительную ведомость Инв-19.
"За период долгосрочного сотрудничества Ваша Компания зарекомендовала себя как надёжный партнёр, успешно справляющийся с постоянно растущим объёмом и разноплановыми задачами, направленными на оптимизацию производственного процесса.
Выражаем свою благодарность за профессиональный подход к делу и достигнутые результаты.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество."
За время сотрудничества ООО «ПрофСостав» показало свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.
"ПрофСостав" - это высокая степень ответственности и скруполёзности в обеспечении наличия у предоставляемого персонала правильно оформленных документов.
Со всей ответственностью рекомендуем ООО «ПрофСостав», как надёжного делового партнёра.
ООО "ГЕО-ПРОЕКТ" выражает глубокую признательность коллективу компании ООО "ПрофСостав" за профессионализм, проявленный во время проведения инвентаризации основных средств и имущества. А так же благодарность за оперативное решение всех организационных вопросов, своевременное и точное исполнение поставленных задач. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Выражаем свою благодарность компании ПрофСостав за прекрасное исполнение поставленных задач. Ваши специалисты подошли к выполнению работы ответственно, с энтузиазмом и полной отдачей. Инвентаризацию провели согласно поставленным срокам и качественно.Рекомендую кампанию ПрофСостав, как надёжного делового партнёра.
Всегда непросто работать в сфере высоких технологий, особенно в только зародившемся в России направлении "живого" мультимедиа. Полностью удовлетворёны работой команды ПрофСостава на мероприятии «Дни Владимирской области в Петербурге», наша компания впредь сотрудничает именно с вами, друзья.
Наша компания работает с нестандартным и оригинальным товаром – живыми деревьями. Поэтому требования к отчётности и сотрудникам у нас очень высокие и строгие. То, как ПрофСостав помог нам серьёзно увеличить прибыль с помощью аутстаффинга инезависимой инвентаризации, можно охарактеризовать одним словом: «великолепно».
"Благодаря оперативной слаженой работе высококвалифицированнных сотрудников ООО "ПрофСостав" нам удалось выполнить заданные объёмы работ и услуг с надлежащим качеством."
Мы подбираем и обучаем персонал согласно вашим стандартам и требованиям.
Мы отвечаем за качественную реализацию проекта.
Независимая инвентаризация, то есть, инвентаризация, проведенная силами сторонних специалистов, не имеющих непосредственного отношения к компании, в которой проводится аудит, имеет ряд существенных преимуществ.
Инвентаризация силами сторонней организации может стать прекрасным решением для компаний
Процедура и этапы проведения независимой инвентаризации