ПРОФСОСТАВ ИНВ-1
Независимая инвентаризация, кадастровая деятельность
Москва +7(495) 540-50-48Санкт-Петербург +7(812) 425-35-85

ИНВ-1

ИНВ-1 Инвентаризационная опись основных средств
Применяется для оформления данных инвентаризации основных средств (зданий, сооружений, передаточных устройств машин и оборудования, транспортных средств, инструмента, вычислительной техники, производственного и хозяйственного инвентаря и т.п.).
Описи составляются по группам основных средств (производственного и непроизводственного назначения).
До начала инвентаризации от каждого лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценностей, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть формы на первой странице.
"К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход."
Опись составляется по каждому обособленному подразделению.

Заполнение инвентаризационной описи ОС ИНВ-1

Первая страница:
• Основание для провидения инвентаризации (приказ форма ИНВ-22) с указанием номера и даты приказа.
• Дата начала и окончания инвентаризации, данные берутся по приказу.
• Уникальный номер и дата формирования описи.
• Указываются объекты подлежащие проверке, в чьей собственности они находятся и адрес места нахождения.
• Указывается наименование владельца в отношении основных средств, взятых в аренду в поле "арендодатель"
• Подписи ответственных лиц

Проверку проводит специально созданная комиссия, утвержденная приказом ИНВ-22. Комиссия проводит проверку фактического состояния объектов и вносит данные о них в таблицу, расположенную на второй странице описи.

Вторая страница:
• Порядковый номер записи. (графа 1)
• Наименование и основные характеристики объекта (графа 2)
• Наименование , номер и дата документа подтверждающего принятие объекта на учет (графа 3,4,5)
• Год выпуска объекта (графа 6)
• Инвентарный номер (графа 7)
• Заводской номер (графа 8)
• Номер паспорта (графа 9)
• Фактическое наличие количество, стоимость (графа 10,11)
• По данным бухгалтерского учета количество, стоимость "заполняется бухгалтером после заполнения количества и стоимости по факту" (графа 12,13)
Для каждого объекта заполняется отдельная строка таблицы, по результатам заполненного листа описи ИНВ-1 считаются итоговые данные о количестве и общей стоимости всех основных средств по фактическим и учетным данным на листе.
Также вносится информация по каждому листу (все записи делаются прописью):
• Количество порядковых номеров
• Общее количество единиц фактически
• На сумму фактически
Последний лист:
• Указывается итог всего по описи количество порядковых номеров, общее количество единиц фактически, на сумму фактически.
• Все члены инвентаризационной комиссии ставят свои подписи, тем самым подтверждают, что все объекты проверенны и данные о них внесены в таблицу.
• Также расписываются материально ответственные лица.

Далее заполненная и подписанная опись передается в бухгалтерию. для внесения учетных данных обо всех объектах основных средств.
Бухгалтером учетные данные сверяются с фактическими все выявленные расхождения отражаются в сличительной ведомости (форма ИНВ-18).

После полной проверки описи бухгалтер ставит подпись и указывает дату.

Отзывы клиентов
Почему выбирают нас?
  • 1.
    Мы обладаем ресурсами для реализации проектов на федеральном уровне.
  • 2.

    Мы подбираем и обучаем персонал согласно вашим стандартам и требованиям.

  • 3.

    Мы отвечаем за качественную реализацию проекта.

Публикация